Зачем необходима постановка учета?
Действительно, часто кажется, что операции простые, что «итак все ясно».
В то же время практика проверок показывает, что:
1) Часто на предприятиях некоторые документы совсем не оформляются. Например, это документы, касающиеся внутрифирменного перемещения и списания, служебные записки на производство ремонта, замену запчастей и пр. В то время как именно на основании этих документов можно говорить о материальной ответственности сотрудников и экономической целесообразности списания расходов;
2) Некоторые документы оформляются неправильно. Например, документы на отгрузку (неправильно пишется наименование товара или заполняются реквизиты), часто бывают неправильно заполнены доверенности;
3) При выяснении причин неправильного заполнения документов оказывается, что ответственные за оформление этих документов сотрудники, просто не знают каким образом их необходимо заполнять;