Как организовать бухгалтерское обслуживание, чтобы спать спокойно?

Памятуя об одном когда-то популярном рекламном слогане, сегодня руководителю, чтобы спать спокойно, мало только заплатить налоги. Бухгалтерское обслуживание – весь комплекс финансово-учетных и кассовых мероприятий, является одним из китов, на котором стоит успешно развивающийся бизнес. Грамотный бухгалтер не только разнесет доходы и расходы предприятия по счетам, но и во время укажет на проблемные места и аналитические «провалы». Хотите вести дела спокойно? Закажите услугу «бухгалтерское обслуживание организаций» и выиграйте в этом вопросе у конкурентов!

Кому нужно бухгалтерское обслуживание в Москве
или есть ли у вас лишние полмиллиона?

Бухучет – неотъемлемая составляющая финансово-хозяйственной деятельности любого предприятия от небольшого ИП до солидного холдинга. В него входят сбор, учет и анализ в денежном выражении всего, что касается имущества, хозяйственных операций и обязательств организации. Вопрос этот столь важен, что регулируется Федеральным Законом «О бухгалтерском учёте» № 129-ФЗ от 21.11.1996. Каждый, кто начинает бизнес, хочет добиться успеха, а, значит, прибыли, и не хочет проблем с налоговой, солидных сумм штрафных санкций, административной или даже уголовной ответственности, которые этот законодательный акт предусматривает. Избежать нежелательных последствий ошибок бухучета поможет бухгалтерское сопровождение и обслуживание предприятий и организаций – весьма востребованная сегодня услуга, оправданная стратегически и экономически.

Стратегия заключается в освобождении временного и интеллектуального ресурса руководителей организации и направлений от несвойственных им функций. Экономия же финансовых средств даже при очень грубом приближении составляет более полумиллиона рублей в год.

Сравнение стоимости содержания штата бухгалтерии
и услуг бухгалтерского обслуживания в Москве

Статьи расходов Стоимость в год (руб)
содержание бухгалтерское обслуживание бухгалтерское сопровождение
Зарплата (бух+кассир) 336 000 - -
Социальные выплаты 83664 - -
Аренда офиса 120 000 - -
Оборудование рабочего места 15 110 - -
Телефонизация и компьютеризация рабочего места 50 000 - -
    от 5500 рубмес от 3500 рубмес
Итого 604 774 66 000 36 000

Для сравнения взят минимальный штат бухгалтерии (главный бухгалтер и кассир) и расходы на его содержание:

- минимальная зарплата, установленная по Москве и области с 01.06.2014 – 14000 рублей;

- выплаты в Пенсионный фонд и Социальное страхование в год на фонд зарплаты 28000 рублей (28000100*22+28000100*2,9)*12 = 83664 рублей;

- минимальное оборудование рабочего места, куда войдет рабочий комплект (стол, тумбочка для бумаг, стул) и шкаф для одежды – 5275*2+4560 = 15110 рублей;

- телефонизация и компьютеризация рабочего места (1 компьютер, 1 телефон, каблирование и проводка, создание локальных сетей, лицензионное программное обеспечение) ~ 50 000 рублей;

- минимальная арендная плата за комнату 10 м2 (в соответствии с требованиями СанПиН 2.2.2.1340-03 и СНиП 2.09.04-87* «Административные и бытовые здания» на одно, оборудованное ПЭВМ рабочее место должно приходиться не менее 4,5 м2 площади) в год 10000*12 = 120000 рублей.

Разница между содержанием даже 2-х человек и услугой бухгалтерского обслуживания организаций (сопровождения) составляет более 500 тыс.руб. И к ним еще следует прибавить издержки и сложности в работе в связи с отпусками и больничными (собственными и детскими) сотрудниц, так как обычно должности бухгалтеров и кассиров замещают женщины.

Есть ли в вашем бизнесе свободные полмиллиона средств? Есть, но они необходимы вам для развития производства? У нас есть предложение:

Берите деньги и развивайте бизнес, а мы займемся бухгалтерией

Предлагаем обслуживание и бухгалтерское сопровождение в Москве предприятий всех форм собственности:

Суть услуги бухгалтерского обслуживания или сопровождения заключается в полной или частичной передаче функций ведения бухгалтерского, налогового учета и отчетности фирме, профессионально занимающейся этой сферой деятельности. Компания «Бизнес-услуги» возьмет на себя постановку или восстановление бухучета на вашем предприятии, оптимизирует налогообложение, поможет оформить и защитить отчеты в налоговую инспекцию и внебюджетные фонды, в случае необходимости примет активное участие в разрешении спорных вопросов с этими органами: произведет сверки расчетов, будет сопровождать проведение проверок и пр. Более того, в случае допущенной нашими сотрудниками ошибки, «Бизнес-услуги» возместит разницу налоговых и иных платежей и возможные штрафные санкции.

Не откладывайте решение в сторону, не теряйте время и деньги. Заполните форму обратной связи, и наш менеджер свяжется с вами, чтобы ответить на вопросы, уточнить детали и условия заключения договора.


Для заказа услуги позвоните нам по телефону +7(495) 510-78-83
или отправьте сообщение:


 
© 2012 Все права защищены

125476, г. Москва ул. Василия Петушкова дом 27

Тел.: +7 (495) 510-78-83

E-mail: business-usluga@mail.ru